Ваш город: ... определяется ...
+7(343)202 68 00 +7(904)98 98 88 2 СВЯЗЬ WhatsApp
  • sale@as-ob.ru
  • 0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог товаров

    Техновектор 4 описание

    tv4.jpg


    ТЕХНО ВЕКТОР 4

    стенд с кордовой связью

    Производство стендов "Техно Вектор" традиционно основано на сочетании импортной электронной базы, надежной механики и современных компьютерных технологий.

    Новейшие датчики поворота и наклона с термокомпенсацией увеличивают точность и надежность изделия в целом.

    Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь с компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

    Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

    Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.

    Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера, дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.

    Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
    Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

    Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

    Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.

    В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
    «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
    «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
    «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
    Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

    Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

    В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам. Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

    В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

    Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.

    Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.

    Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика. В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.

    НАЗНАЧЕНИЕ
    Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюйма.

    Техно Вектор, модификации 4108, 4214N, 4216 (далее прибор) позволяет осуществлять измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
    для передней и задней оси:

    суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
    угол развала колеса;
    углы смещения колес *;
    углы симметрии осей *.
    для передней оси (управляемые колеса):

    угол продольного наклона оси поворота колеса;
    угол поперечного наклона оси поворота колеса.
    * Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».

    МАРКИРОВКА
    T 4 2 1 4 N
    1 2 3 4 5 6
    1 - Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.
     
    2 - Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:
    • 4 - измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).
     
    3 - Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
     
    4-5 - Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.
     
    6 - Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.
    • N - тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.
     
    В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.
     

    КОМПЛЕКТАЦИЯ СТЕНДОВ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ:

    Наименование 4216 4214N 4108 Т4216 Т4214N Т4108
    Электронный блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, "Мышь", Колонки х х х х х х
    Компьютерная стойка серии Т       х х х
    Измерительные блоки замкнутый контур Техно Вектор х     х    
    Измерительные блоки П-образный контур Техно Вектор   х     х  
    Измерительные блоки 2ИБ "Техно Вектор"     х     х
    Аксессуары (в базовой комплектации) х х х х х х
     

    АКСЕССУАРЫ "ТЕХНО ВЕКТОР" (В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ)

    Руководство по эксплуатации 1
    Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4
    Стопор для руля 1
    Упор для тормоза 1
    Поворотная платформа 2
    Стяжка боковая 2
    Стяжка калибровочная 2
    Стяжка передняя 1
    Пульт дистанционного управления 1
    Кабель передних измерительных блоков 2
    Кабель задних измерительных блоков 2
    Калибровочное устройство "Техно Вектор" 1
    Уровень калибровочный 1

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    razm_t0.jpg

    Наименование параметра Диапазон
    измерений
    Макс.
    погрешность
    измерений
    Сред.
    статист.
    погрешность
    Углы установки передних колес
    Углы развала колес ±8º ±5' ±2'
    Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±6' ±3'
    Угол продольного наклона шкворня ±19º ±10' ±6'
    Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±10' ±6'
    Углы поворота колес передней оси ±11º ±10' ±6'
    Максимальный угол поворота колес** ±45º ±30' ±20'
    Углы установки задних колес
    Углы развала колес ±8º ±5' ±2'
    Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±6' ±3'
    Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±5' ±2'
    Углы симметрии
    Угол смещения передней оси ±2,5º ±6' ±3'
    Угол смещения задней оси* ±2,5º ±5' ±2'
    Угол движения ±2,5º ±5' ±2'
    Угол отклонения геометрии оси* ±2,5º ±6' ±3'

    * - для стендов с замкнутым контуром
    ** - измеряется с помощью поворотных платформ 

    Наименование параметра Значение
    Напряжение, В 220 ± 10%
    Частота, Гц 50/60
    Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷  22
    Рабочая температура, °С +10 ÷ +35
    Потребляемая мощность, Вт 150
    Масса, нетто, Кг, 182
    Масса, брутто, Кг 212
    Объем, м3 1,3
    Количество мест в упаковке 5
    Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69
    ПМО Вектор
    Программно-математическое обеспечение "Вектор" является мощным и современным средством контроля и управления процессом измерения и регулировки.
    Непрерывная обработка информации от датчиков и отображение измеренных параметров на экран;
    Автоматическая оценка измеряемых параметров на соответствие нормативам;
    Цветные индикаторы облегчают работу на расстоянии от монитора;
    Возможность быстрого перехода в другие режимы работы программы.
    Программно-математическое обеспечение "Вектор" является мощным и современным средством контроля и управления процессом измерения и регулировки.

    В программе интегрирована база данных, содержащая: Углы установки колес. Нормы давления в шинах. Трехмерная анимация. Схемы и иллюстрации регулировок. Более 40 000 автомобилей. Бесплатные ежегодные обновления базы данных и программного обеспечения.

    Программа обеспечивает компенсацию биения дисков колес. Измеренная погрешность запоминается компьютером и учитывается как поправка при дальнейшем измерении и регулировке.

    Электронная справочная система содержит исчерпывающую информацию по работе со стендом и программой. Видеоролики по работе с оборудованием. Видеоролики по работе с программой. Информация по регулировкам - схемы, иллюстрации, видео, трехмерная анимация.

    Оптимизированная процедура измерения параметров установки колес существенно снижает время измерения.

    Калибровочное устройство в базовой комплектации позволяет производить контроль и калибровку показаний датчиков самостоятельно. Пошаговая процедура, интегрированная в программе направляет действия оператора.

    Возможность выбора режима регулировки. 11 режимов отображения регулируемых параметров - по группам и раздельно. Возможность регулировки продольного угла в реальном времени.

    Программа позволяет сохранение и распечатку измеренных параметров до и после регулировки. Возможность цветной или черно-белой распечатки.

    Реализован режим регулировки автомобиля с вывешенными колесами.

    Наличие базы данных клиентов. Возможность статистического анализа проводимых работ за любой период времени по разным параметрам - по дням недели, по месяцам, по моделям автомобилей и т.д. Возможен полный контроль за действиями оператора.

    По результатам регулировки выдается отчет в печатном виде с детальной расшифровкой параметров до и после регулировки.