Чем отличается ПГН 2-4.0 от Т4?

ПГН 4-2.0 и Т4 какая разница?

 
 

Не секрет, что самым оптимальным выбором для автосервиса на сегодняшний момент является двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией, как правило, на 4 тонны, чтобы обслуживать большой спектр автомобилей. Такой подъемник недорог и его относительно не трудно устанавливать. Предложений на рынке автосервисного оборудования предостаточно – большие компании импортируют подъемники напрямую из Китая и предлагают их к продаже, более мелкие компании – перепродают. Начнем с того, что Компания «СТАНКОИМПОРТ» более 15 лет работает на рынке профессионального инструмента и автосервисного оборудования. За эти годы был собран бесценный опыт, основанный на профессионализме сервисного персонала, откликах от потребителей, тенденциях и технических тонкостях российского рынка. История подъемника ПНГ 2-4.0 уходит глубоко в историю, еще в начале 2000-х годов Компания «СТАНКОИМПОРТ» начала производство стандартного подъемника для решения нужд автосервисов и сразу столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Дело в том, что стандартный подъемник уже тогда не удовлетворял жестким требованиям российской действительности: сильные морозы выводили из строя гидравлику, от постоянной эксплуатации растягивались тросы, рвались шланги, разрывались звенья цепи устройства, гнулись даже надежные на вид стальные части, постоянно требовалось не дешевое техническое обслуживание, а все потому, что не один стандартный подъемник просто не может справиться с работой в российских условиях эксплуатации. Благодаря собственной квалифицированной технической службе, многочисленным отзывам и комментариям от работников сервисов - были собраны абсолютно все пожелания по доработкам стандартной комплектации автоподъемника. Все эти доработки и усовершенствования конструкции были реализованы в подъемнике ПГН 2-4.0, который сейчас предлагает для Вас Компания «СТАНКОИМПОРТ», в то время, когда и по сей день, на рынке автосервисного оборудования присутствуют «сырые» стандартные подъемники, совершенно не приспособленные для работы в России. А теперь, давайте более подробно поговорим о лидере продаж, двухстоечном подъемнике с нижней синхронизацией «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 и сравним его с подобными подъемниками, присутствующими на рынке, которые принято называть просто - «Т4».

 

Страна происхождения

Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 производится там же, где и все остальные в этой ценовой категории – в Китае, но по спецзаказу Компании «СТАНКОИМПОРТ». Именно о различиях «спецзаказа» и обычного подъемника пойдет речь ниже.

 

 

Цветовая гамма

Изначально, подъемник ПГН 2-4.0 имел стандартные «заводские» цвета – темно-синие стойки и ярко-желтые «лапы». Естественно, уже сейчас, на современном сервисе, таким откровенно «китайским» цветам не рады, поскольку подобная цветовая гамма морально устарела и сейчас востребованы уже иные, современные «европейские» цвета для автосервисного оборудования. Именно поэтому подъемники «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 окрашены по-европейски, на итальянский манер расцветки – изящный светло-синий цвет стоек и спокойный светло-серый цвет «лап». Чтобы «лапы» все же были заметнее в плане безопасности – их дополняют яркие полосы желто-черного цвета, которые привлекают к себе внимание своей контрастностью.

 

 

Стойки

Стойки – одно их важнейших составляющих любого подъемника. Чем они толще – тем надежнее вся конструкция. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина стали стоек – 5мм, что придает достаточную прочность конструкции. На других подъемниках толщина стали меньше – всего 4,5 – 4,75мм

 
 

Нижняя пластина

Нижняя пластина – это именно та деталь, которая крепиться болтами непосредственно к фундаменту. Естественно, она должна быть сверхпрочная. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 толщина нижней пластины стойки достигает 16мм (для усиления прочности при интенсивной нагрузке), в то время когда на других толщина меньше - 14-15мм.

 
 

Каретка

Толщина каретки – должна обеспечивать надежность и безопасность. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 ее квадратное сечение составляет 100х100х8мм, у других подъемников всего 6 мм.

 

 

Цепь

Цепь устройства должна быть высокопрочной и выдерживать постоянные нагрузки. У подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 цепь более прочна и имеет размеры 4х4х121, а у остальных – только 4х3х71

 

 

Трос

Стандартный трос имеет свойство со временем растягиваться, но не подъемников «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0, поскольку здесь стальной трос намного толще – 6х19 ø9,3. А у остальных производителей трос куда тоньше - только ø8

 

 

Адаптеры

Основание подхвата подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 снабжено адаптером, у других производителей адаптера нет.

 

 

Основание подхвата

Основание подхвата в сборе присутствует уже в стандартной комплектации подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 Другие поставщики предлагают это только как опцию, за дополнительные деньги.

 

 

Шкив

Характеристики шкива на подъемнике «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 Н=15мм, ø120мм – высокая надежность. У остальных – только ø90.

 

 

Шланг

Шланг у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что предотвращает поломку при резком перепаде температур. Также в ПГН 2-4.0 шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, когда у остальных производителей шланг сделан из однослойной металлической ткани и выдерживает всего 4250 psi.

 

Защитная пластина

Защитные пластины стойки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 имеют толщину 5мм, выполнены из стали и для большей надежности приварены изнутри. У остальных производителей толщина защитных пластин 4мм, и они вообще не приварены.

 

 

«Лапы»

Подвижные «лапы» подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0: первая ступень имеет размеры 100*80*6мм, вторая ступень – 80*60*6мм квадратного сечения, что обеспечивает прочность при нагрузке. У других подъемников толщина ступеней только 5 мм. Кроме этого, длина «лап» у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 позволяет обслуживать даже рамные джипы, с чем не могут справиться иные подъемники из-за долее коротких «лап».

 

 

Дроссельный клапан

Подъемник «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 оснащен цилиндром с дроссельным или так называемым «парашютным» клапаном, что обеспечивает высокую безопасность. При разрыве гидравлической магистрали, благодаря этому клапану, «лапы» подъемника опускаются медленно, а не резко падают вниз. Другие поставщики не могут предложить такую конструкцию.

 

 

Качество исполнения

Сварка каретки подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 выполнена более качественно, чем у других поставщиков. Кроме этого, каретка дополнительно снабжена стальной пластиной для усиления, однако другие поставщики не применяют это решение.

 

 

Бак для гидравлического масла

Обычный подъемник имеет в стандартной комплектации стальной бак, который начинает ржаветь еще по дороге в Россию, поскольку подъемники поставляются из Китая морем. Обычно, поставщики предлагают пластиковый бак как опцию, за дополнительные деньги, что ведет к значительному удорожанию всего подъемника. Бак же насосной станции у подъемника «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 уже в его стандартной комплектации выполнен из пластика, что исключает коррозию как вид , которая в последствии ведет к засорению всей гидравлической системы фрагментами ржавчины и грозит выходом из строя силовой установки.

 

 

Естественно, на этих примерах мы рассмотрели лишь некоторые усовершенствования конструкции, которые сейчас реализованы в подъемнике ПГН 2-4.0, но и этих фактов вполне достаточно, чтобы понять главное - существует действительно БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между подъемником «СТАНКОИМПОРТ» ПГН 2-4.0 и иными, стандартным «Т4», хотя их цена порой полностью идентична.

25.11.2014
К другим статьям